22:06 Интеграция учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ в группе компенсирующей направленности | ||||
На современном этапе концепция интегрированного обучения и воспитания является ведущим направлением в развитии специального образования в нашей стране. Это означает равноправное включение личности, развивающейся в условиях недостаточности (психической, физической, интеллектуальной) во все возможные и необходимые сферы жизни социума, достойный социальный статус и самореализация в обществе. 25.01.2016 г. учителем-логопедом С.Б Емельяновой и воспитателем логопедической группы Е.В. Леоновой было показано интегрированное занятие по лексической теме: «Домашние животные». Занятие было насыщено ИКТ технологиями, внимание детей на протяжении всей деятельности было устойчивым, прослеживалась взаимосвязь логопеда и воспитателя, работа строилась от простого к сложному, проводилась физкультминутка, каждый ребенок был задействован в занятии. Анализ результативности совместной деятельности логопеда и воспитателя уже сейчас позволяет сделать вывод, что использование этого метода в образовательном процессе ДОУ помогает научиться работать в команде, вырабатывается собственный алгоритм действий для достижения поставленной цели, педагоги свободны в выборе способов и видов деятельности, могут легко осуществлять интеграцию коррекционной работы в образовательной деятельности группы. | ||||
|
Всего комментариев: 0 | |