Главная » 2017 » Январь » 25

На современном этапе концепция интегрированного обучения и воспитания является ведущим направлением в развитии специального образования в нашей стране. Это означает равноправное включение личности, развивающейся в условиях недостаточности (психической, физической, интеллектуальной) во все возможные и необходимые сферы жизни социума, достойный социальный статус и самореализация в обществе.

25.01.2016 г. учителем-логопедом С.Б Емельяновой и воспитателем логопедической группы Е.В. Леоновой было показано интегрированное занятие по лексической теме: «Домашние животные». Занятие было насыщено ИКТ технологиями, внимание детей на протяжении всей деятельности было устойчивым, прослеживалась взаимосвязь логопеда и воспитателя, работа строилась от простого к сложному, проводилась физкультминутка, каждый ребенок был задействован в занятии.

Анализ результативности совместной деятельности логопеда и воспитателя уже сейчас позволяет сделать вывод, что использование этого метода в образовательном процессе ДОУ помогает научиться работать в команде, вырабатывается собственный алгоритм действий для достижения поставленной цели, педагоги свободны в выборе способов и видов деятельности, могут легко осуществлять интеграцию коррекционной работы в образовательной деятельности группы.

Просмотров: 493 | Добавил: Эля | Дата: 25-Января-2017 | Комментарии (0)

Есть страна чудесная на свете,

Ее Библиотекою зовут.

Сюда приходят взрослые и дети

Потому что книги здесь живут

 

         Экскурсия как форма обучения – это особый вид занятий, который дает возможность в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых. Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и впечатлений об окружающей жизни.

Традиционно из года в год в нашем МДОУ проводится экскурсия будущих первоклассников в библиотеку. В этом году будущие первоклассники смогли более тесно познакомиться с творческом великого писателя С.Я. Маршака. Сотрудниками библиотеки были показаны такие произведения этого автора, как:  «Двенадцать месяцев», «Дом, который построил Джек», «Вот какой рассеянный», «Кошкин дом» и другие.

         В ходе экскурсии дети с интересом слушали рассказы о жизни
С.Я. Маршака. Они с большим любопытством рассматривали фотографии писателя, делились друг с другом впечатлениями, а кто-то даже пытался читать описание к ним. В конце экскурсии ребятам была предложена викторина, с которой они успешно справились.

Большая часть детей умеет читать, и они обещали придти в библиотеку с мамами записаться и брать книги для чтения домой.

 

Просмотров: 466 | Добавил: Эля | Дата: 25-Января-2017 | Комментарии (0)