Служба оказания ранней помощи (СРП) детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья  

В МДОУ создана Служба оказания ранней помощи детям от 0 до 3 лет детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья.

(нарушения речи, задержка психического развития)

Цели и задачи СРП

 

  1. СРП создается с целью оказания помощи в социализации детей целевой группы на основе игровой деятельности,  укрепления психического и физического здоровья детей в условиях ДОУ; педагогического просвещения родителей.

 

Основные задачи СРП:

- оказание консультативной помощи (психологической и педагогической) родителям (законным представителям), воспитывающим детей целевой группы  в условиях ДОУ, по вопросам  воспитания, обучения и развития;

 

- распознавание, диагностирование проблем в развитии детей целевой группы;

- оказание психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям целевой группы;

- определение дальнейшего образовательного маршрута ребёнка – инвалида, детей с ограниченными возможностями здоровья;

- содействие в социализации детей;

- включение родителей (законных представителей) в процесс воспитания и обучения ребенка.

Если Ваш ребенок:

  • родился раньше срока или с осложнениями
  • малоконтактен, склонен к истерикам, не играет, Вас беспокоит его поведение
  • не говорит или отстает в развитии
  • имеет диагностированные нарушения развития

Вы можете получить бесплатную помощь в Службе ранней помощи МДОУ № 26 «Солнышко» на базе детского сада.

Тел: 72-28-02

E-mail: solnyshko-detskiysad@mail.ru

Режим работы:

четверг

14.00-15.00

Прием ведет:  учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед МДОУ № 26 Баланчук Екатерина Анатольевна

Команда высокопрофессиональных специалистов:

  • учитель-логопед
  • специалист по развитию движений
  • трансдисциплинарный специалист
  • социальный педагог

Наши программы ранней помощи:

  • консультативная служба (консилиумы специалистов)
  • групповые и индивидуальные детско-родительские занятия

Наши специалисты помогут Вам:

  • определить потребности ребенка в ранней помощи
  • вместе с семьей выработать его траекторию развития
  • получить рекомендации по решению конкретных проблем
  • разработать и реализовать программу коррекционно-развивающих занятий

https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/04/02/k_58e0d5fd5b1a7/405847_24.jpeg