22:09 Педагогический совет на тему: «Формирование патриотических чувств в сюжетно-ролевой игре» | |
Педагогический совет на тему: «Формирование патриотических чувств в сюжетно-ролевой игре» 03.12.2018 г. в МДОУ – детском саду №26 «Солнышко» состоялся педагогический совет на тему: «Формирование патриотических чувств в сюжетно-ролевой игре». Педагоги делились своим опытом и методическими наработками в данном вопросе. Одним из эффективных средств патриотического воспитания является сюжетно-ролевая игра. Игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, она помогает сформировать определенные отношения ко всему окружающему, к явлениям общественной жизни, поскольку игре дошкольников по-своему отражается окружающая действительность. Содержание игры дает возможность ребенку осознать мотивы и цели труда взрослых, воспроизвести их взаимоотношения, которые воспринимаются через роль и через игровые правила. Поэтому нужно помогать детям расширять тематику игр, развивать их содержание на основе углубления социальных знаний старших дошкольников. Важное место в патриотическом воспитании дошкольников занимают игровые формы (имитации, соревнования, ролевые и деловые игры, игровые ситуации), поскольку игра – ведущий вид деятельности для ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевые игры имеют по сравнению с другими играми множество преимуществ: позволяют объединить детей общими переживаниями, удовлетворить разные интересы детей, включить большое количество ролей. Все это важно для нравственного развития ребенка. Содержание сюжетно-ролевой игры дает возможность ребенку понять цели и мотивы деятельности взрослых, воспроизвести их личные и трудовые взаимоотношения, которые воспринимаются ребенком через роль, сюжет и через игровые правила. Уровень детской игры находится в прямой зависимости от руководства игровой деятельностью со стороны педагога, воспитателя, который приобщает их к социальной жизни взрослых людей и передает детям свой нравственный опыт.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |