Солнце круглое, как блин, Улыбаясь, светит. Рады теплой встрече с ним Взрослые и дети!
|
|
|
«От того, как прошло детство, кто вёл
02.02.2017 г. в МДОУ № 26 прошли групповые родительские собрания. Педагоги ДОУ затрагивали различные темы: «Роль книги в развитии связной речи», «Творческие игры», «Обучение общению», «Знаете ли вы своего ребенка?», «Малыш познает окружающий мир». Были использованы различные нетрадиционные формы проведения родительских собраний. При подготовке к родительским собраниям педагоги использовали анкетирование родителей, активизирующие игры, решение проблемных ситуаций, выставки детских работ, дидактических пособий, памятки для родителей, мультимедийные презентации и т.д. Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких. |
|
|
На современном этапе концепция интегрированного обучения и воспитания является ведущим направлением в развитии специального образования в нашей стране. Это означает равноправное включение личности, развивающейся в условиях недостаточности (психической, физической, интеллектуальной) во все возможные и необходимые сферы жизни социума, достойный социальный статус и самореализация в обществе. 25.01.2016 г. учителем-логопедом С.Б Емельяновой и воспитателем логопедической группы Е.В. Леоновой было показано интегрированное занятие по лексической теме: «Домашние животные». Занятие было насыщено ИКТ технологиями, внимание детей на протяжении всей деятельности было устойчивым, прослеживалась взаимосвязь логопеда и воспитателя, работа строилась от простого к сложному, проводилась физкультминутка, каждый ребенок был задействован в занятии. Анализ результативности совместной деятельности логопеда и воспитателя уже сейчас позволяет сделать вывод, что использование этого метода в образовательном процессе ДОУ помогает научиться работать в команде, вырабатывается собственный алгоритм действий для достижения поставленной цели, педагоги свободны в выборе способов и видов деятельности, могут легко осуществлять интеграцию коррекционной работы в образовательной деятельности группы. |
|
|