Главная » 2017 » Февраль » 02

Ребенок по своей природе – исследователь. Потребность в новых впечатлениях, любознательность позволяют детям делать свои маленькие «открытия» в процессе познания предметов и явлений окружающего мира. Как поддержать стремление ребёнка к новым знаниям? Как сформировать исследовательские навыки и умения? На эти и многие другие вопросы искали ответы наши педагоги, создавая уголки познавательно-исследовательской деятельности в группах.

2 февраля 2017г. наш детский сад участвовал в смотре-конкурсе познавательно-исследовательских уголков. Комиссия из Муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр» оценила созданные уголки педагогами, поучаствовала в экспериментах и узнала, как строится работа по познавательному развитию в МДОУ 26.

Ребёнку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Поэтому создание условий для познавательно-исследовательской деятельности является одной из главных задач в работе с дошкольниками.
Просмотров: 724 | Добавил: Эля | Дата: 02-Февраля-2017 | Комментарии (0)

«От того, как прошло детство, кто вёл
ребенка за руку в детские годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего мира –
от этого в решающей степени зависит, каким
человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

 

02.02.2017 г. в МДОУ № 26 прошли групповые родительские собрания. Педагоги ДОУ затрагивали различные темы: «Роль книги в развитии связной речи», «Творческие игры», «Обучение общению», «Знаете ли вы своего ребенка?», «Малыш познает окружающий мир».

Были использованы различные нетрадиционные формы проведения родительских собраний. При подготовке к родительским собраниям педагоги использовали анкетирование родителей, активизирующие игры, решение проблемных ситуаций, выставки детских работ, дидактических пособий, памятки для родителей, мультимедийные презентации и т.д.

Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.

Просмотров: 749 | Добавил: Эля | Дата: 02-Февраля-2017 | Комментарии (0)